Суббота, 27.04.2024, 17:05
Идет набор в рекруты клана, чтобы получить более подробную информацию или оставить заявку на вступление посетите наш форум, раздел "Заявки на вступление" -> "В состав рекрутов". По всем интересующим вопросам можете связаться с Главой Рекрутов - Thief-Tot
Меню сайта
Союзники клана

Mortals

DarkImmortals

Hellraisers

Полезные ссылки

Форум БК
Мониторинг пещер
Мониторинг хаотов
Торговый портал
Монитор боев на ЦП
Монитор аукциона
Монитор аукциона
Примерочная
Всё о Подземельях
 Составы кланов
 События БК
 Каталог Диггеров
Биржа БК


Библиотека
Случайное фото
страшно?)))
Мини-чат
Новости
Новости DarkClan.Ru

Новости Stalkers.Ru

Новости Tarmans.Ru

Новости Paladins.Ru
Статистика



В начале расскажем о зверьках и что они дают:

• Звери не могут участвовать в кулачных поединках и боях, проводимых в Башне Смерти.
• Все звери добавляют своим хозяевам статы/модификаторы в боях, равные уровню животного, а именно:

Кот - В бою добавляет владельцу Х единиц ловкости, где Х - уровень Кота.
Сова - В бою добавляет владельцу Х единиц интуиции, где Х - уровень Совы.
Чертяка - В бою добавляет владельцу Х единиц силы, где Х - уровень Чертяки.
Светляк - В бою добавляет владельцу Х % мощности магии стихий, где Х - уровень Светляка.
Пёс - В бою добавляет владельцу Х*6 единиц НР, где Х - уровень Пса.
Свин - В бою добавляет владельцу Х*2 единиц брони на все зоны, где Х - уровень Свина.

Благодаря животному можно получить желанный статовый бонус (+25, +50 или +100 статов в параметрах).


2. Где приобрести:

• Свитки призыва зверей и корм для них, можно купить в Зоомагазине .
• Зоомагазины находятся на "Большой торговой улице" в Capital city - и на "Страшилкиной улице", в Emerald city - .
• Также, свитки можно приобрести у торговцев и в комиссионных магазинах.
Свиток призыва собачки продаётся только в зоомагазине Emerald city.

Свитки и требования:


Итак, вы выбрали и купили свиток, теперь его нужно активировать.

4. Призыв:



6. Кормление:

• Максимально возможная сытость зверя - 50 единиц. После каждого поединка животное теряет от 1 до 10 единиц сытости.
• 1 единицу - если зверь не принимал непосредственного участия в поединке;
• 5 единиц - если вы заставили зверя вмешаться в физический или групповой поединок;
• 10 единиц - если вы решили прибегнуть к помощи зверя в кровавом бою.

Еда, соответствующая уровню зверя, прибавляет 20 единиц сытости.
Если корм предназначен для зверя младше уровнем, то сытность животного будет меньше:
• 16 единиц при различии в 1 уровень
• 12 единиц при различии в 2 уровня
• 8 единиц при различии в 3 уровня

Некоторый корм Кота/Совы/Пса/Свина перекликается между собой и имеет срок годности (указано в описании).
Корм для Светляка и Чертяки не имеет срока годности (у Чертяки для еды до 8 уровня) и стоит соответственно в 2 раза дороже остальных разновидностей корма.

Еда для вашего питомца, в рюкзаке, размещается в разделе "Эликсиры"




Еда для Кота




7. Что делать дальше?
    Цитата:
    "Чтобы зверь развивался, вы должны его бросать в бой.
    Управление зверем отнимает ваше внимание, уменьшая весь полученный вами опыт на 1/3.
    Лишь когда зверь достигнет вашего уровня, вы перестанете терять из-за него опыт."
    Энциклопедия Бойцовского клуба.

• Зверь получает опыт только в случае победы хозяина.
• При участии в выигрышном бою животного, вы получите 67% опыта.
• В случае тайм-аута, ваше животное автоматически выберет "Я победил".



8. Как вызвать животное в бой:

Вызвать зверя в поединок можно нажатием на кнопку - "Выпустить зверя" под информацией о персонаже в бою



В бою все звери получают базовый опыт:

• 0 уровень - 25
• 1 уровень - 50
• 2 уровень - 100
• 3 уровень - 150
• 4 уровень - 300
• 5 уровень - 600
• 6 уровень - 900
• 7 уровень - 1500
• 8 уровень - 3000
• 9 уровень - 6000

• Если на младших уровнях животное получает базовый опыт, то на старших уровнях (от 4 уровня), кол-во опыта зависит от кол-ва нанесённого урона.
• Чем больше урона нанесено в бою, тем больше опыта (но не выше базового) получит ваш питомец.
• Нет смысла выпускать ваше животное в бою, в котором вы набили несколько единиц опыта - ваш зверь получит "копейки".

При использовании хозяином магии перевоплощения, зверь вмешивается в поединок под своим именем, но указывая на ник персонажа, в которого перевоплотился хозяин зверя.
При использовании хозяином магии невидимости - зверь будет указываться как (зверь невидимка).



11. Таблица опыта




10. Чем хороши животные, кроме того, что дают дополнительные статы?

• С помощью зверя, вы можете снять с противника спец.приемы.
Выпустив зверька и перестав наносить удары, вы вынуждаете противника разменяться ударом со зверем, и как следствие, противник тратит накопленные спец.приемы на вашего зверька.

• Вы можете добить противника.
Часто бой складывается так, что у противников к концу поединка остаётся несколько единиц НР. Выпустив зверя вы можете значительно увеличить ваши шансы на победу. А Светляк вообще, как маг, при входе в бой наносит первый удар не требуя ответа, что может добить противника.

• Помощь при внезапном нападении.
Хорошо прокаченный зверь может помочь, если на вас внезапно напали. Даже на ЦП и с отсутствующим шмотом, зверёк легко помогает хозяину убить парочку любителей экспы, младше себя уровнем.



11. Советы для начинающих:

• Покупайте сразу несколько порций еды. Не забывайте, что даже не вызывая питомца в бой, он теряет сытость.
• Зверя выгоднее "качать" в подземельях, при условии, что у вас не выбран опыт в пещерах.
• Будьте внимательны при вводе зверя в бои. Всё же зверь - это лишняя экспа для противников и если у ваших врагов набито много экспы, то вызов найма в бой, практически обеспечен.


И напоследок - будьте внимательны!
Недоброжелатели могут подарить вам, вот такой подарок (из отдела "недобрые подарки"):

 Крысиный Яд (Масса: 1)
Цена: 10 кр.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 60 дн.
Описание:
Еда для зверя... Упакуйте и подарите.
Предмет не подлежит ремонту
 
 
 
                     В работе использовались материалы клана DarkClanDarkClan
Copyright Темное братствоGoD © 2024